Как научиться стоять на голове{q}

0
95

Польза стойки на голове

Прежде чем понять, как научиться стоять на голове, нужно выяснить, в чем состоит положительный эффект данной позы{q} Для начала, вы получаете пользу от того, что ваше тело находится в перевернутом состоянии. Из физики мы знаем, что сила притяжения действует постоянно, но если вы в этой стойке, то будет существенная разница, которая заключается в том, что это положение не естественное. Поэтому сила притяжения усиливает кровообращение, разгружая сердечную мышцу, тем самым дает ей отдохнуть.

Когда при этом вы еще делаете глубокие вдохи, то кровь будет больше насыщаться кислородом. Насыщенная кислородом кровь, в свою очередь, приливает к мозгу, тем самым улучшает его работу. А когда мозг получает подпитку, он меньше устает, у вас появятся способности к улучшению памяти, сосредоточенности, усидчивости. Естественно, эта поза также оказывает влияние на позвоночник. Так, к примеру, возвращается его гибкость, в нижней части спины снимается напряжение.

https://www.youtube.com/watch{q}v=whgqBSsaIqQ

Йоги о данной стойке говорят так: это упражнение позволяет весь день быть воодушевленным и бодрым, придает позитивного мышления, которое является важной частью успешного человека.

Правда ли это, покажет только практика, но прежде чем приступить к выполнению этого упражнения, советуем прочитать советы, как правильно стоять на голове.

2.Раскройте назначение игр типа эстафет с элементами лёгкой атлетики на занятиях в детском саду.

Подвижные игры с элементами лёгкой
атлетики применяются для решения
определённых задач.

Одни игры содействуют воспитанию
быстроты реакции, помогают совершенствовать
технику старта или финишный рывок
пример : «День и ночь », «Вызов номеров»,
передача эстафеты — «Пустое место»,
«Круговая эстафета ».

Как научиться стоять на голове{q}

Игры ,организуемые на пересечённой
местности, помогают занимающимся лучше
освоить технику бега с преодолением
препятствий ,научиться рассчитывать
время прохождения беговых отрезков.

Билет 24

Вольные упражнения -это комбинации
разнообразных движений телом и его
частям .Существенным отличием вольных
упражнений является слитность всех
движений, объединённых композиционно
в единую комбинацию.

В сочетании с музыкой вольные упражнения
являются прекрасным средством воспитания
чувства темпа, ритма, культуры движений,
пластичности и выразительности
.Разучивание комбинаций вольных
упражнений позволяет развить у детей
двигательную память и координацию
движений.

1.выполняются под подсчёт преподавателя

  1. выполняются под музыку с подсчётом

  2. выполняются под музыку

Для активизации внимания занимающихся
и повышении эмоционального фона
целесообразно использовать следующие
методические приёмы.

1.Выполнение одного и того же упражнения
в разном ритме.

2.Использование хлопков руками.

3.Сочетание двух различных способов

4.Выполнение упражнений в разном темпе

5.Перемена мест во время выполнения
упражнений на последние два-три счёта.

6.Выполнениеупражненй при различном
размещении занимающихся

7.Выполнение упражнений с закрытыми
глазами.

Как научиться стоять на голове{q}

8.Выполнение упражнений фиксируя
отдельные положения ( позы) до 5-6счётов

  1. Выполнение упражнений из различных
    исходных положений.

Ит.д.

По мнению специалистов в сфере физического
воспитания ,комплексный подход в
физическом воспитании ребёнка заключается
в том, чтобы на основании комплексного
использования факторов физичкой культуры
заложить первоначальные основы
гармоничного и оптимального физического
развития , всестороннего совершенствования
свойственных каждому ребёнку физических
качеств и связанны с ними способностей
в единстве с воспитанием предпосылок,
определяющих духовные и нравственные
качества и характеризующих активность
ребёнка в детском саду, в семье, в
определённых видах трудовой деятельности.

Предлагаем ознакомиться:  Сонник толкование снов к чему снится облысение своей головы

Система физического в дошкольных
учреждениях строится с учётом возрастных
и психологических особенностей детей.

Методика проведения комплексных уроков
с детьми д. и мш. возраста будет зависеть
от задач стоящих перед каждой возрастной
группой

Как научиться стоять на голове{q}

3 года / 1 млад.гр. — приобретение
двигательного потенциала

4 года / 2 млад. гр.- развитие основных и
освоение новых движений ( ходьба, бег,
лазанье , прыжки, и др. )

5 лет / ср. Гр. — правильное выполнение
основных движений , расширение
двигательного потенциала.

6 лет / ст. группа ( подготовит. ) -развитие
физических и моральноволевых качеств
, и на их основе моторных способностей.Воспитание потребностей заниматься
физ. Упражнениями.

Основными средствами физического
воспитания при формировании школы
движений являются строевые упражнения,
стойки, положения и движения частей
тела, вольные упражнения, танцевальные
движения

На протяжении дошкольного детства
осуществляется беспрерывное развитие
физических качеств, о чём свидетельствуют
показатели общей физической подготовленности
детей. Физические упражнения ,способствующие
развитию силовых способностей — формируют
представление о силовых способностях
и их значимости для жизнедеятельности
организма;

Развитие силы в возрасте от 4 до 10 лет —
очень сложное дело, так как постоянный
рост ребёнка при не сформировавшимся
опорно-двигательном аппарате требует
весьма осторожного обращения с нагрузками,
особенно это касается применения
отягощений и эспандеров.

В 5-7 лет можно ознакомить детей с основными
упражнениями кондиционной гимнастики,
сформировать у них правильный двигательный
навык выполнения движений, постоянно
следить за толерантностью к нагрузкам.
Помимо простых гимнастических упражнений
возможно выполнение движений в парах,
с небольшим отягощением ( для рук — до
100-150 г .

Занятия по силовой подготовке должны
проводиться в помещении с соблюдением
всех правил технической безопасности
и гигиенических норм. Дети более
восприимчивы к тепловой нагрузке, для
них характерна пониженная способность
отдачи тепла из-за ограниченного
потоотделения.

Силовая подготовка должна проводиться
вместе с воспитанием других физических
качеств, т.е. соблюдением принципа
гармоничного развития.

Тренировочное занятие рекомендуется
проводить 2-3 раза в неделю пол 20-30 мин,
при этом отягощения ( сопротивления )
применяются лишь после технически
правильного выполнения основного
движения.

Один сет должен состоять из 6-15 повторений,
количество серий -1-3.

Упражнения должны выполняться после
разминки и заканчиваться упражнениями
на расслабление и растягивание.

Основной акцент должен быть сделан на
выполнение упражнений в динамическом
концентрическом режиме, в полном
диапазоне движений.

В оздоровительной тренировке исключается
работа с максимальными весами.

Величину сопротивления или отягощения
увеличивают постепенно ,на 0,5 -1,5 кг, и
лишь после того как ребёнок хорошо
выполнит 15 повторений ( технически
правильно, без явных признаков сильного
утомления ).

Билет 12

Ошибки при выполнении этой стойки

  1. Необходимо сосредоточиться, однако не быть напряженным. Садитесь на пятки, грудь сомкните с коленями так, чтобы лбом можно было достать пол.
  2. Затем нужно сложить локти и поставить их перед собой. Приняв это положения, у вас получится поддерживать равновесие, которое необходимо для стойки на голове.
  3. Теперь нужно приподняться и коснуться переплетенных пальцев макушкой головы. Не стоит сгибать туловище, однако колени выпрямите.
  4. Потом, как можно медленнее, переступайте ногами к голове. Следует добиться того, чтобы позвоночник был перпендикулярен полу.
  5. Вес следует перенести на локти и согнуть колени. Как только это сделали, оторвите ноги от пола. Затем подтяните их к груди. В этом положении важно не терять равновесие. Для этого просто разведите бедра в стороны.
  6. Носки тяните вверх, а колени разогните.
  • Не расслабляйте мышцы. Если вы их расслабите, то получите большую нагрузку на позвоночник.
  • Не держите ноги порознь. Чтобы контролировать равновесие, ноги следует держать вместе.
  • Не расставляйте широко локти.
  • Не переносите вес тела на голову.
Предлагаем ознакомиться:  Молитва при рождении ребенка православие

Стойка на голове. Обучение

Стойку на голове можно разучивать, если нет никаких проблем с шеей (растяжений, защемлений, атрофии мышц и т.п.). Кроме того, если у ребенка избыточный вес, то к стойке надо подходить очень осторожно. Все не так сложно, как иногда может показаться. Скажем, когда показываешь ее в первый раз детям, они удивляются и говорят: о-о-о!

» Но это до тех пор, пока сами не попробуют, потом только и смотри, чтобы сами где ни попадя не вставали на голову. Выполняется стойка на голове из стойки на коленях (или же можно вставать из упора присев, поза, как для кувырка вперед). Только тренироваться надо на чем-то более-менее мягком (пушистый ковер может быть в самый раз, а вот слишком мягкий диван не очень подходит, чем мягче опора, тем сложнее ровно шею удерживать).

Первые разы выполняем с помощью родителей (учителя). Итак, в стойке на коленях (руки, соответственно, на полу), наклоняемся вперед и ставим голову, упираясь лбом в пол. Голова должна находится немного впереди, так как с руками она образует треугольник. Если голова и руки окажутся на одной линии (частая ошибка), то теряется устойчивость.

Взрослый одной рукой поддерживает ребенка под плечо (не давая сразу же ребенку давить всем весом на шею и голову), а другой помогает поднять ноги вверх (для начала можно попробовать постоять с согнутыми ногами, чтобы привыкнуть к новой позе, хотя я с первым классом сразу стараюсь вставать прямо). Если ребенок не боится, то помогаем ему выпрямить ноги вверх – «вытянуться в струнку».

Самое главное, его надо научить чувствовать прямое положение своего тела. Задача взрослого – контролировать ребенка, чтобы тот не упал. Выйти из стойки можно двумя способами (в зависимости от наличия места), первый, простой – опустить ноги в исходное положение. Но это скучно. Второй, уйти в кувырок.

Для этого в стойке на голове слегка приподнимаемся, одновременно прижимаем подбородок к груди (как для кувырка) и кувыркаемся. Вначале все делается со страховкой и поддержкой. Если сомневаетесь, лучше не делайте (иначе лишние сомнения в ненужный момент могут все испортить), хотя на самом деле бояться особо нечего.

С каждым разом усилия по поддержанию ребенка под плечо можно снижать – пока ребенок встает на голову, поддерживаем крепко, когда уже встал, больше страхуем, чем держим. Если же у ребенка не получается удерживаться на голове (не выдерживает шея, голова все время пытается подвернуться то вправо, то влево), то, вполне возможно, что надо потренировать шею. Походить с толстыми книжками на голове пару недель, например.

Предлагаем ознакомиться:  Через сколько действует рунический приворот

Кроме того, не забываем перед тем, как начать тренироваться, обязательно размять шею наклонами головы (вперед, назад, влево, вправо). Долго разминаться не обязательно, минутки или две вполне хватит.

mila_mints

В принципе можно еще выходить из стойки на голове через мостик – просто для разнообразия. Но для этого ребенок должен уже уметь хорошо мостик делать. Еще можно, стоя на голове, разводить ноги на продольный или поперечный шпагат (или хотя бы их подобие).

vikont-ic

А можно и сразу переворотом на ноги. Но это уже следующий этап. А стойку на руках Вы уже пробовали{q}

mila_mints

Беда в том, что я сама не очень умею. И даже у стенки последнее время побаиваюсь. А детям очень полезно иметь пример перед глазами. Ваня пробует нечто похожее на стойку, но совсем кривенько.

vikont-ic

Можно попробовать встать в стойку на голове у стенки (шкафа), а затем просто подтянуть его за ноги в стойку на руках. У стенки или шкафа – это, чтобы ему можно было прислониться, если что. А так можно и на открытом пространстве. Главное сразу предупредить, чтобы руки резко не расслаблял. А так, достаточно будет поддерживать за ноги (например, голеностопы).

mila_mints

Беда в том, что мальчик у нас весьма инициативный. И в шесть с половиной по-прежнему, как трехлетка, хочет все делать САМ. Он вряд ли допустит, чтобы его считали объектом и подтягивали или держали. Я бы показывала вариант обычного выхода в стойку, но у стенки, руки у него достаточно сильные, это на скалодроме хорошо видно.

1.Объяснение ,используя словесные методы.

2.Показ нового элемента и его частей.

3.Показ ребёнком.

4.Анализ движения по ходу выполнения.

5.Исправление ошибок.

6.Использование распоряжений и команд
преподавателем

7.Оценка партнёра

8.Закрепление в условиях соревнования.

Билет 11

Катание, бросание, ловля, метание

1.В процессе этих упражнений надо
развивать навыки точного направления
и учить соразмерять прилагаемые усилия
при попадании в предметы и прокалывании
мячей между предметами.

https://www.youtube.com/watch{q}v=-Bgt3P6Ca54

2.Упражнять в бросании и ловле мяча.
Дети должны уметь ловко принимать мяч,
непринуждённо держать ,быстро и точно
передавать в разных направлениях.

  1. Упражнять в передаче мячей из рук в
    руки, стоя в кругу, в шеренгах, в колоннах,
    сидя на гимнастических скамейках.

  2. Уделять внимание индивидуальной работе
    с детьми. Учитывать, что в упражнениях
    с участием взрослых навыки ловли мяча
    формируются быстрее и успешнее.

  3. Упражнять в ведении мяча мягкими и
    плавными движениями, осуществляя
    отбивание мяча об пол как на месте, так
    и с продвижением вперёд.

  4. Упражнять в метании вдаль и в цель.
    Эффективности метания способствует
    умение занимать удобную подготовительную
    позу.

  5. На этапесовершенствования движений
    метания следует обратить внимание
    детей на то, что момент замаха совпадает
    со вдохом, момент броска — выдохом. В
    целом же дети дышат при выполнении
    упражнений произвольно.

  6. Упражнения с набивными мячами ( бросание
    из-за головы, снизу из разных исходных
    положений и др. ) способствуют развитию
    силовых качеств полезных для формирования
    осанки, стопы.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о